Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 6 июня 2015 г.

ЦБ надеется на скорейшее принятие закона о финансовом уполномоченном

Банк России надеется, что закон о финансовом уполномоченном будет принят в ближайшее время, сообщил начальник главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ Михаил Мамута. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняБазовый тариф по обязательной "автогражданке" останется без изменений до 1 июля 2006 г., но будут изменены некоторые поправочные коэффициенты, в частности, за совершенные аварии. Кроме того, будет упрощена схема заполнения документов в случае ДТП и процедура получения выплат.


Страна.Ru, 7 июля 2005 г.

Полисы для лихачей станут дороже
666 просмотров

А выплаты компенсаций пострадавшим могут быть многократно увеличены

В четверг правительство одобрило предложения министерства финансов по совершенствованию законодательства в отношении ОСАГО. Это решение было принято по предложению премьер-министра Михаила Фрадкова без значительных возражений. Решено, что базовый тариф по обязательному страхованию автогражданской ответственности останется без изменений до 1 июля 2006 года, но будут изменены некоторые поправочные коэффициенты, в частности, за совершенные аварии. Кроме того, будет упрощена схема заполнения документов в случае ДТП, а также процедура получения денег от страховых компаний.
Как сообщил основной докладчик, замминистра финансов Сергей Шаталов, угрозы массового банкротства страховых компаний, работающих в сфере ОСАГО, сегодня нет. При существующей тарифной сетке страхования компании развиваются устойчиво. За два года работы системы из 169 компаний, вышедших на рынок ОСАГО, лицензии отозваны только у четырех-пяти страховщиков, совокупно занимавших ничтожную долю рынка. При этом основной объем рынка занимают 10 крупных страховщиков. Поэтому пока говорить об угрозе для всей системы страхования или о неудобствах для автомобилистов вследствие неустойчивости финансовой схемы, к счастью, не приходится. "Граждане не окажутся у разбитого корыта", - заключил замминистра.
Докладчик посетовал, что пока главной проблемой системы ОСАГО, с точки зрения страховых компаний, является увеличение убыточности этого вида страхования. Убыточность (соотношение выплат автовладельцам с собранными у них взносами) растет с самого начала работы системы. Во втором полугодии 2003 года, когда вступил в действие закон об ОСАГО, объем страховых премий страховых компаний составил 25,3 миллиарда рублей, а компании выплатили автовладельцам 1,1 миллиарда рублей. В 2004 году компании собрали 49,2 миллиарда рублей с автовладельцев, а выплатили им в случае аварий 19,2 миллиарда рублей. В первом квартале 2005 года объем страховых премий составил 12,4 миллиарда рублей, выплаты гражданам, пострадавшим в авариях, - шесть миллиардов рублей.
Таким образом, сегодня средняя убыточность достигает 40%. К концу трех лет действия закона об ОСАГО коэффициент убыточности может достигнуть 60%, полагают в Минфине. Уже теперь в некоторых регионах ее коэффициент составляет 80%.
Отчасти в ухудшении показателей виновны и сами автолюбители - словно переложив груз финансовой ответственности на страховщиков, они стали меньше заботиться о безопасности вождения. Так, 1 января 2004 года аварийность увеличилась на 22%. Основная причина, по данным ГИБДД, - несоблюдение водителями правил дорожного движения.
Чтобы привить водителям привычки более ответственного поведения на дороге, Минфин предлагает ввести шкалу аварийности из 15 классов. Каждому из водителей будет присваивать один из классов аварийности, в зависимости от которого будет устанавливаться и стоимость страховки. Теперь, если у водителя не было аварий в течение одного года, он сможет претендовать на скидку в следующем году. Правда, при совершении всего одной аварии в год полис становится дороже сразу на 55%. При заключении первого страхового договора всем присваивается третья степень. Если водитель за год ни разу не попал в аварию, его степень повышается с 3-х до 4-х и коэффициент на следующий год составляет 0,95. Две и больше аварии в год являются основанием присвоить первую степень аварийности и максимальный коэффициент в 2,45.
Чтобы учесть финансовые возможности отечественных автолюбителей, Минфин предлагает снизить коэффициенты при мощности двигателей автомобилей до 70 лошадиных сил (в эту категорию в основном попадает ВАЗовская "классика") и до 100 лошадиных сил (это уже и "девятки", и "десятки", и недорогие иномарки).
Кроме этого, могут быть введены дополнительные коэффициенты по длительности водительского стажа и по времени использования автомобиля. Шаталов также заявил, что считает возможным пересмотреть вопрос об установлении предельных выплат по ОСАГО, предусмотренных в связи с компенсацией ущерба по рискам причинения вреда жизни и здоровью пострадавшего в ДТП. Речь идет о том, что нынешняя предельная сумма (240 тысяч рублей) будет делиться не на всех пострадавших, а выплачиваться каждому пострадавшему. При этом правительство решило не менять базовый тариф до 1 июля 2006 года, поскольку он "является обоснованным". В настоящее время базовая ставка тарифа для физических лиц составляет 1.980 руб., для юридических лиц - 2.375 руб. При этом средний размер страховой премии по всем видам транспортных средств составил 1.920 руб., что близко к базовой ставке тарифа.
Предусматривается несколько изменений в системе оформления страховки и получения по ней выплат. Теперь граждане, не являющихся собственниками транспортного средства, смогут оформлять на себя страховку без генеральной доверенности. При незначительных дорожно-транспортных происшествиях оформление документов на получение страховых выплат можно будет осуществлять, не прибегая при этом к услугам ГИБДД. Это правило распространяется на случаи, когда в ДТП участвовало не более двух автомобилей, сумма ущерба незначительна, и нет ущерба здоровью людей. По закону при отсутствии пострадавших участники ДТП и сейчас могут зарисовать схему ДТП самостоятельно и подъехать на ближайший пост ГАИ для оформления. Однако, по факту страховые компании принимают документы для выплаты, только если авария оформлена сотрудниками ГАИ и ее клиент признан виновным группой разбора или судом. Власти ведутся разговоры о создании службы аварийных комиссаров, которые бы оформляли документы на месте ДТП вместо сотрудников ДОБДД. Пока такие службы внедряются местами на платной основе.
Минфин также предлагает в течение 2-3 лет реализовать в России так называемый "европейский протокол". Речь идет о системе, в рамках которой пострадавший может обращаться за получением страховых выплат не в компанию, где застрахован виновник, а в свою страховую компанию. При этом страховые компании должны будут урегулировать вопрос выплат между собой. Кроме того, Минфин считает возможным уменьшить сроки, в которые производится страховая выплата. Сегодня этот срок составляет шесть месяцев. Правда, для этого потребуется создание единого информационного ресурса, которым на сегодняшний день МВД не обладает и, по предварительной информации, не хочет создавать за свой счет. Стоимость такой базы данных предварительно оценивается в несколько миллионов долларов. Российский союз автостраховщиков пока ведет переговоры о создании подобной базы данных.
 
Николай ЧЕХОВСКИЙ


  Вся пресса за 7 июля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

6 июня 2025 г.

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт